Маркетинг потребительских рынков

Выявляются доминанты предпочтений и ожиданий потенциальных покупателей заданного потребительского рынка. На основе уникальной компьютерной технологии, имеющей строгое математическое обоснование, проводится:

а) микроэкономический анализ данного потребительского рынка;
б) анализ потребительских предпочтений и ожиданий не только по покупателям в целом, но по их основным социально-демографическим категориям.

Приводятся рекомендации по работе с целевыми группами, оптимизации предложения и ценообразованию.

Целью предлагаемых маркетинговых исследований является анализ на заданном потребительском рынке массовых конкурентных товаров и выработка оптимальных вариантов действий Заказчика в сложившихся условиях.

Исследование предусматривает решение следующих задач:

  • оценку потребностей, цен и реальной платежеспособности населения в части покупок на заданном потребительском рынке;
  • прогнозирование изменения ситуации на заданном потребительском рынке;
  • проведение расчетов для выявления оптимальных вариантов действий Заказчика (объемы продаж и ценообразование) на заданном потребительском рынке;
  • выявление основных критериев предпочтений населения на товары данного потребительского рынка;
  • выявление требований населения к качеству товаров на заданном потребительском рынке;
  • выработку комплекса рекомендаций Заказчику для проведения адресных рекламных кампаний.
На основании математически обоснованной методики маркетинга потребительских рынков мы имеем возможность произвести:
  1. Экономико-математические расчеты с целью:
    • построения многомерной (многотоварной) кривой спроса в зависимости от имеющейся статистики;
    • вычисления основных микроэкономических показателей изучаемых потребительских рынков (ценности, потребительского излишка, предельного спроса, эластичности, взаимозаменяемости и т.п.);
    • оценки издержек (затрат) конкурентов - производителей;
    • получения прогнозных расчетов для изменений ситуации на заданных рынках;
    • оптимизации объемов предложения и цен Заказчика по видам его продукции и его рыночной политики (критерии оптимума задаются Заказчиком).
  2. Социально-экономический и психографический анализ покупателей с целью:
  • получить типологию потребителей и провести социально-демографический анализ основных классов покупателей на заданном потребительском рынке по динамике «цена–объем продаж»;
  • привязки потребительских типов и классов потребителей (потенциальных покупателей) к доминантам основных психологических и психографических типов;
  • анализа структуры предпочтений потребителей на заданном потребительском рынке по отношению к основным брендам товаров;
  • анализа деятельности основных конкурентов на заданных рынках, их маркетинговой и ценовой политики.

На основе полученных результатов будут сформулированы объективно обоснованные рекомендации, направленные на повышение эффективности адресных рекламных кампаний.